Концепция
Торговый центр расположен на привокзальной площади и фактически замыкает одну из её сторон. Крайне стеснённый участок проектирования вынудил авторов прибегнуть к радикальным мерам для повышения коммерческой эффективности проекта. Так возникла концепция «падающей» стены, позволившая увеличить полезную площадь почти на 10% и создавшая основу для создания лаконичной и выразительной пространственной композиции.
Кристаллическая структура призмы основного объёма поддержана входным павильоном и дворовым эркером, а завешена стеклянной «сигаретой» панорамного лифта. Особое внимание было уделено организации проёмов на наклонной поверхности. Скошенный вертикальный ритм узких окон создал кинетический эффект при восприятии объекта с различных точек площади. При этом взаимодействие с горизонтальными членениями здания Управления метрополитена и ордером Центрального универмага позволило объединить эту часть площади в своеобразный ансамбль. В наружной отделке, выдержанной в серебристой ахроматической гамме, использованы панели «Alucobond» А2, энергосберегающее стекло с зеркальным эффектом и серый гранит на первом этаже. Функциональная структура торгового центра содержит продуктовый магазин, торговые галереи, фитнес-клуб, ресторан. Комплекс имеет закрытый дебаркадер и блочную котельную на кровле.
Этажность здания - 5 этажей