Концепция
Проектируемое здание полифункционально и объединяет в себе помещения с различным назначением.Объём здания включает в себя два подземных уровня и наземный 22-этажный блок с максимальной высотой – 75 метров. В подземной части располагается двухуровневая стоянка на 141 автомобиля. Углубление подземной части невозможно, в связи с близостью технической зоны метрополитена.В надземной части здания два первых этажа здания – нежилые. На первом этаже запроектированы вестибюльные группы жилой части здания с помещениями консьержей, офисные помещения с изолированными входами, входная группа ДВУ, также с отдельным входом. На втором этаже меньшей секции дома расположены офисные помещения, а на том же этаже большей секции запроектированы помещения ДВУ в соответствии с техническим заданием Департамента образования г.Москвы
Во всех остальных этажах обеих секций (с 3-го и выше) запроектированы жилые квартиры. Состав квартир: одно-, двух-, трех- и четырёхкомнатные квартиры.Хранение личного автотранспорта жильцов – в подземной автостоянке, рассчитанной на 141 м/м и связанной с жилой частью дома лифтами, опускающимися на уровень автостоянки.В меньшей секции запроектирован лифтовый узел с тремя лифтами: два лифта грузоподъёмностью 400 кг и один лифт грузоподъёмностью 1000 кг.В большей секции лифтовый узел состоит из 4-х лифтов: три лифта с грузоподъёмностью 400 кг и один лифт грузоподъёмностью 1000 кг.Обе секции жилого комплекса оснащены достаточным по противопожарным и технологическим требованиям количеством незадымляемых лестниц.Отделка фасадов – вентилируемые навесные системы с применением минеральных плит. Кровля здания – плоская, утеплённая с внутренним водоотводом. Заполнение оконных блоков - двухкамерный пластиковый стеклопакет, конструкция витражей - двойной стеклопакет в алюминиевых профилях. Проектом предусмотрено остекление лоджий. Внутренняя отделка жилых квартир – черновая подготовка под лицевую отделку.